Версия для слабовидящих
 На главнуюКарта сайтаНапишите нам!
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ
ДОКУМЕНТЫ.
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
ОБРАЗОВАНИЕ.
Учебный план.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ и оснащенность образовательноого процесса.
ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
ПРЕДПИСАНИЯ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ,
ПРАВИЛА ПРИЕМА. ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРИЁМЕ. РЕГЛАМЕНТЫ.
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ "БЕЛОЧКА". филиал
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
СТРАНИЦА ИСТОРИИ СЕЛА И ШКОЛЫ..
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ И ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
"СИБИРЯЧОК"
"Юбилейные даты истории России
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ "ЗАКОН"
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БИБЛИОТЕКА
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ШКОЛЬНОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО
ОКАЗАНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ПОДДЕРЖКИ
КНИГА ПАМЯТИ.
ГОДОВЩИНА ПОБЕДЫ в В О В.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
Электронная книга. Место рождения - Тюменский край.
Основы Религиозной Культуры и Светской Этики.
ФОРУМ..ОПРОСЫ..
ВАКАНСИИ.
Конкурс "Символы региона"
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
Школьная служба медиации

ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ "ЗАКОН"

Порядок оказания медицинской помощи несовершеннолетним в период оздоровления .....docx (13.4 КБ)
О требованиях по обеспечению безопасности детских игровых и спортивных площадок.docx (14.2 КБ)
Обучающиеся, отказавшиеся дать согласие на обработку персональных данных......docx (13.0 КБ)
Правовое просвещение в школы.doc (113.5 КБ)
Правовое просвещение школы декабрь 2016.docx (22.7 КБ)
Icon Памятка противодействие коррупции.pdf (1.3 МБ)

Возникновение права у детей на средства материнского (семейного) капитала

 

Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей (далее по тексту – Закон) устанавливает дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий, обеспечивающих этим семьям достойную жизнь.

В силу пункта 1 части 1 статьи 3 указанного Закона право на дополнительные меры государственной поддержки возникает у женщин, являющихся гражданами Российской Федерации, родивших (усыновивших) второго ребенка, имеющего гражданство Российской Федерации, начиная с 01.01.2007.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 5 Закона одним из оснований для отказа в удовлетворении заявления о выдаче сертификата является отсутствие права на дополнительные меры государственной поддержки в соответствии с настоящим Законом. Так, частью 2 статьи 3 Закона предусмотрено, что при возникновении права на материнский капитал у конкретного лица не учитываются дети, в отношении которых данное лицо лишено родительских прав.

При лишении родительских прав женщины, являющейся единственным родителем ребенка, либо если у отца ребенка не возникло право на дополнительные меры, Закон предусматривает возникновение права на дополнительные меры государственной поддержки у самого ребенка (детей в равных долях) (часть 5 статьи 3).

Указанное правило является следствием положений статьи 71 Семейного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой родители, лишенные родительских прав, теряют все права, основанные на факте родства с ребенком, в отношении которого они были лишены родительских прав, в том числе право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.

Таким образом, право на дополнительные меры государственной поддержки может возникнуть у ребенка (детей в равных долях), в связи с рождением которого возникло такое право, только в том случае, если мать ребенка на момент его рождения имела право на указанные меры государственной поддержки, а в последующем утратила такое право.

 

Помощник прокурора района

юрист 1 класса

 

Тарасова Ю.С.


Особенности поездок несовершеннолетних за пределы Российской Федерации

 

В преддверии летнего отдыха многие родители задаются вопросом: можно ли вывезти ребенка за пределы Российской Федерации без согласия второго родителя.

Несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, как правило, выезжает за пределы страны вместе, хотя бы с одним из родителей (усыновителей, опекунов или попечителей), в связи с чем, исходя из общих требований статьи 20 Федерального закона от 15.08.1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (далее – Федеральный закон № 114-ФЗ), согласие обоих родителей для выезда за границу не требуется.

Однако следует учитывать, что одним из условий въезда в некоторые страны может явиться согласие обоих родителей. При таких обстоятельствах, перед поездкой необходимо ознакомиться с условиями въезда в выбранную страну и получить нотариально оформленное согласие второго родителя.

Не требуется разрешение родителя на выезд ребенка, если он лишен родительских прав, так как в соответствии с пунктом 1 статьи 71 Семейного кодекса Российской Федерации при лишении родителя родительских прав он утрачивает все права в отношении ребенка, основанные на факте родства. Так же не требуется согласие родителя, если он признан недееспособным по решению суда. В обоих случаях при выезде необходимо иметь решение суда, вступившее в законную силу.

Необходимо отметить, что если один из родителей (усыновителей, опекунов или попечителей) заявит о своем несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации (при наличии соответствующего заявления, поданного в установленном законом порядке), вопрос о возможности его выезда из Российской Федерации разрешается судом.

В случае если несовершеннолетний гражданин Российской Федерации выезжает из России без сопровождения, он должен иметь при себе, кроме паспорта, нотариально оформленное согласие названных лиц на его выезд с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить (статья 20 Федерального закона № 114-ФЗ).

Родителям, иным законным представителям несовершеннолетнего следует помнить, что в соответствии с положениями этой же нормы Федерального закона № 114-ФЗ ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетних граждан Российской Федерации, выезжающих из страны, защита их прав и законных интересов за пределами территории Российской Федерации возлагаются исключительно на них.

 

Помощник прокурора района

юрист 1 класса

 

Тарасова Ю.С.


О профилактике лесных пожаров

 

Вопросы пожарной безопасности в лесах являются актуальными для нашего региона, только в 2016 году на территории Тюменской области произошло 94 лесных пожара, площадь, охваченная огнем, составила 353,07 га.

При этом нередки случаи возгорания леса в связи с переходом пожаров с территории, прилегающей к лесам. Только в прошедшем году по причине перехода пожара с прилегающих территорий площадь лесных пожаров составила 61,8 га.

В целях принятия дополнительных мер по охране лесов от пожаров с 01.03.2017 вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 № 807 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу обеспечения пожарной безопасности территорий».

Данным нормативно-правовым актом внесены изменения в Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме» и в Правила пожарной безопасности в лесах, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах».

В случае нарушения указанных требований, лица могут быть привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ в случае нарушения указанных требований в лесах или по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в случае нарушения указанных требований на земельных участках, прилегающих к лесам.

Ответственность по ст. 20.4 КоАП РФ наступает за нарушение требований пожарной безопасности. Согласно статистическим сведениям основная масса лесных пожаров возникла от палов, которые возникли на земельных участках после сжигания стерни, сухих остатков травы и т.п.

Основополагающим законодательным актом в области пожарной безопасности является Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее Федеральный закон), определяющий общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации.

Так, в соответствии со ст. 25 Федерального закона осуществляется противопожарная пропаганда через средства массовой информации, посредством издания и распространения специальной литературы и рекламной продукции, проведения тематических выставок, смотров, конференций и использования других не запрещенных законодательством РФ форм информирования населения. Противопожарную пропаганду проводят органы государственной власти, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области пожарной безопасности, органы местного самоуправления и иные организации.

 

 

Помощник прокурора района

юрист 1 класса

 

Тарасова Ю.С.

 


Обеспечение учащихся рабочими тетрадями за счет средств образовательной организации

 

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в РФ гарантируется право каждого человека на образование.

В силу ст. 35 данного Федерального закона обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.

Рабочие тетради в соответствии с ГОСТ 7.60-2003, утвержденным постановлением Госстандарта России от 25.11.2003 № 331, отнесены к учебным пособиям, в связи с чем, за счет средств образовательной организации должны приобретаться рабочие тетради, включенные в список учебников и учебных пособий, используемых образовательной организацией при осуществлении образовательного процесса.

Подробнее с документами можно ознакомиться на сайте КонсультантПлюс - http://www.consultant.ru.

 

Помощник прокурора района

юрист 1 класса

 

Тарасова Ю.С.


Ответственность за уклонение от призыва на военную службу

 

В соответствии с ч.1 ст. 59 Конституции Российской Федерации защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.

Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

Согласно ст. 22 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет.

Граждане освобождаются от исполнения воинской обязанности только по основаниям, предусмотренным указанным Федеральным законом.

За уклонение от призыва на военную службу установлена уголовная ответственность, предусмотренная ч. 1 ст. 328 Уголовного кодекса РФ (далее УК РФ).

Пленум Верховного Суда РФ в постановлении от 03.04.2008 N 3 разъяснил, что уклонение от призыва на военную службу может быть совершено путем неявки без уважительных причин по повесткам военного комиссариата на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или в военный комиссариат для отправки к месту прохождения военной службы.

При этом уголовная ответственность наступает в случае, если призывник таким образом намерен избежать возложения на него обязанности нести военную службу по призыву. Об этом могут свидетельствовать, в частности, неоднократные неявки без уважительных причин по повесткам военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, в период очередного призыва либо в течение нескольких призывов подряд, неявка в военный комиссариат по истечении действия уважительной причины.

Так, ч. 1 ст. 328 УК РФ предусматривает наказание для граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу, в виде штрафа в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительные работы на срок до двух лет, либо арест на срок до шести месяцев, либо лишение свободы на срок до двух лет.

 

Помощник прокурора района

юрист 1 класса

 

Тарасова Ю.С.

 


несчастные случаи.docx (12.8 КБ)
о летнем отдыхе детей.docx (12.8 КБ)
обязанности организаций.docx (12.3 КБ)
ЦВСНП_1.docx (13.2 КБ)
Об ответственности за возбуждение ненависти либо вражды.docx (13.0 КБ)
Правовое регулирование труда несовершеннолетних.docx (13.1 КБ)
При выдаче красного аттестата будут учитывать результаты ЕГЭ.docx (13.2 КБ)
статья про тайну усыновления.docx (12.4 КБ)
статья про ГОСТ.docx (13.0 КБ)
статья про выплаты для детей-инвалидов.docx (11.4 КБ)
статья про адм.отв-ть.docx (11.9 КБ)
статья труд несовершеннолетних.docx (12.4 КБ)
Об ответственности за оскорбление.docx (12.6 КБ)
Правила организованной перевозки групп детей автобусами.docx (12.1 КБ)
Про детей инвалидов.docx (11.7 КБ)
Про коррупцию.docx (12.6 КБ)
Требования к антитеррористической защищенности.docx (12.6 КБ)
© 2015 Отдел образования Абатского района Тюменской областиРазработка сайта: ООО "Институт геоинформационных систем"